суббота, 19 сентября 2009 г.

Рефлексия изучения Модуля 2

Уважаемые коллеги!Сегодня Вы завершили изучение Модуля 2, который посвящен вопросам планирования учебного проекта. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:

  • Как идеи этого модуля помогли Вам спланировать Ваш проект?
  • Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?
  • Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?

17 комментариев:

  1. Идеи 2-го модуля помогли сформулировать основополагающий и учебные вопросы, на основе которых был составлен план работы над проектом.
    Вопросы, определяющие содержание, являются направляющими моментами в ходе работы над проектом.
    Чтобы спланировать оценивание, необходимо разработать и четко сформулировать критерии оценки

    ОтветитьУдалить
  2. Идея модуля помогает правильно сформулировать основополагающие вопросы при планированиитем проектов,а тем самым определяет форму и содержание проекта. Вопросы, которые перед собой ставит создатель проекта, определяют содержание учебной деятельности.Дляэтого необходимо применять правильные и корректные методы оценивания прогнозируемых результатов

    ОтветитьУдалить
  3. 1. Проведение "Мозгового штурма"
    2.Основополагающий вопрос, определяющий содержание, помогает поддерживать обучение.
    3.Разработать критерии оценивания.

    ОтветитьУдалить
  4. При планировании проекта мы учитываем согласование темы. Реально ставим задачи для решения проектной деятельности.

    ОтветитьУдалить
  5. Идеи этого модуля помогли сформулировать учебные вопросы, заставляют учащихся использовать мыслительные умения высокого уровня, помогают глубокому пониманию основополагающих концепций.Оценивание должно проводиться на протяжении всго обучающего цикла, првлекать учащихся к процессу оценивания, использовать конкретные вопросы по содержанию темы.

    ОтветитьУдалить
  6. Постановка основополагающего вопроса проекта помогает понять как предметы и темы взаимосвязаны между собой. Из этого вопроса вытекают проблемный и учебные вопросы. Поиск проектных решений дает возможность скорректировать план проекта и сформулировать методические рекомендации самооценки

    ОтветитьУдалить
  7. Идеи данного модуля помогли сформулировать основополагающие вопросы выбранной темы. Вопросы, стоящие перед созданием проекта, определяют его содержание.Необходимо четко сформулировать критерии оценивания.

    ОтветитьУдалить
  8. Идеи этого модуля помогли сформулировать основополагающий и учебные вопросы, на их основе был составлен план работы над проектом.
    Эти вопросы помогают учащимся глубже осознать тему.
    четко разработанные вопросы и критерии оценки стимулируют деятельность учеников.

    ОтветитьУдалить
  9. Идеи второго модуля помогли мне спланировать в проекте основополагающий и проблемные вопросы.
    Вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение в проекте в заданном направлении и контролировать исполнение проекта в соответствии с темой.
    Планирование текущего личностно-ориентированного оценивания в моем проекте выражается в анкетировании участников и разработке критериев оценки работ.

    ОтветитьУдалить
  10. Идея модуля помогает правильно сформулировать основополагающие вопросы при планированиитем проектов,а тем самым определяет форму и содержание проекта. Вопросы, которые перед собой ставит создатель проекта, определяют содержание учебной деятельности.Дляэтого необходимо применять правильные и корректные методы оценивания прогнозируемых результатов

    ОтветитьУдалить
  11. Идея модуля №2 помогает правильно сформулировать основополагающие вопросы при планированиитем проектов,а тем самым определяет форму и содержание проекта. Вопросы, которые перед собой ставит создатель проекта, определяют содержание учебной деятельности.Необходимо применять правильные и корректные методы оценивания прогнозируемых результатов

    ОтветитьУдалить
  12. Идеи данного модуля помогли сформулировать основополагающие вопросы выбранной темы. Вопросы, стоящие перед созданием проекта, определяют его содержание.Четко разработанные вопросы и критерии оценки стимулируют деятельность учеников.

    ОтветитьУдалить
  13. Идеи этого модуля помогли сформулировать основополагающий и учебные вопросы, на их основе был составлен план работы над проектом.
    Вопросы помогают не уходить в сторону от главной цели.
    Для планорования текущего личностно-ориентированного оценивания необходимо четко определить требования и критерии оценивания.

    ОтветитьУдалить
  14. Идеи 2-го модуля помогли сформулировать основополагающий и учебные вопросы, составить план работы над проектом.
    Вопросы, определяющие содержание, являются направляющими моментами в ходе работы над проектом.
    Необходимо четко сформулировать критерии оценивания.

    ОтветитьУдалить
  15. Идеи второго модуля помогли сформулировать основополагающий вопрос, определяющий содержание проекта.
    Вопросы являются направляющими моментами в работе над проектами.
    Чтобы спланировать оценивание надо разработать критерии и привлекать учащихся к процессу оценивания.

    ОтветитьУдалить
  16. Второй модуль помог спланировать в проекте основополагающий и проблемные вопросы.
    Вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение в проекте в заданном направлении и контролировать исполнение проекта в соответствии с темой.
    Планирование текущего личностно-ориентированного оценивания в моем проекте выражается в разработке критериев оценки работ.

    ОтветитьУдалить
  17. Идеи этого модуля помогли правильно сформулировать основополагающие вопросы при планировании тем проектов.
    Вопросы, которые перед собой ставит создатель проекта, определяют содержание учебной деятельности.
    Для этого необходимо применять правильные и корректные методы оценивания.

    ОтветитьУдалить