суббота, 19 сентября 2009 г.

Рефлексия изучения Модуля 6

Уважаемые коллеги!
Подумайте о приобретенных знаниях, о методах и материалах этого модуля и отразите свои размышления в блоге.
  • Какие материалы могут помочь школьникам стать самостоятельными учениками?
  • Насколько сложно для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями?

17 комментариев:

  1. Создание своих собственных продуктов деятельности- презентации, буклета. Руководительпроекта, обладающий методикой дифференциированного подхода к обучению школьников достаточно легко может определять содержание работ учащихся на том или ином этапе проекта.

    ОтветитьУдалить
  2. Четко сформулированные цели и задачи проекта и инструкции по выполнению поставленных задач.
    Действительно, крайне сложно поддерживать активное участие в работе над проектом учащихся с разными образовательными возможностями. Руководителю проекта необходимо продумать задания для разных творческих групп, и сформировать их состав в соответствии с интересами и уровнем подготовки обучающихся.

    ОтветитьУдалить
  3. Необходимость совместной работы с учениками, помогать формированию умений,способствующих саморазвитию.Планирование работы учащихся по проекту.

    ОтветитьУдалить
  4. Создание своих собственных продуктов деятельности- презентации, буклета. Руководительпроекта, обладающий методикой дифференциированного подхода к обучению школьников достаточно легко может определять содержание работ учащихся на том или ином этапе проекта.

    ОтветитьУдалить
  5. -создание своих продуктов деятельности-буклета,презентации.
    Руководитель должен определить количество работы отдельных учащихся на том или ином этапе.

    ОтветитьУдалить
  6. Ученик может сам создать свой собственный продукт, презентацию, буклет, продумать защиту проекта. Сложнее контролировать работу учеников с разными образовательными возможностями в проекте. Для этого в групповом проекте я планирую задания для каждого.

    ОтветитьУдалить
  7. Помогут создание собственных презентаций. буклетов.
    Руководителю необходимо чётко продумать задания для разных групп, сформировать их состав в соответствии с уровнем подготовки обучающихся.

    ОтветитьУдалить
  8. Создание своих презентации, буклета. Руководитель проекта легко может определять содержание работ учащихся на том или ином этапе проекта,но разные возможности учащихся затрудняют работу.

    ОтветитьУдалить
  9. Для того чтобы стать самостоятельными моим ученикам помогут подробные инструкции, цели и задачи.
    Для руководителя проекта сложно поддерживать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями, но все решается индивидуальным подходом.

    ОтветитьУдалить
  10. Создание своих собственных продуктов деятельности- презентации, буклета.
    Детей надо заинтересовать проектом. Работу наиболее слабых учеников необходимо всё-таки контролировать чаще.

    ОтветитьУдалить
  11. Создание своих собственных продуктов деятельности- презентации, буклета.
    Руководителю проекта необходимо продумать задания для разных творческих групп, и сформировать их состав в соответствии с интересами и уровнем подготовки обучающихся.

    ОтветитьУдалить
  12. Создание своих собственных продуктов деятельности- презентации, буклета.
    Руководителю проекта необходимо продумать задания для разных творческих групп, и сформировать их состав в соответствии с возрастом.

    ОтветитьУдалить
  13. Четко сформулированные цели и задачи проекта и инструкции по выполнению поставленных задач.
    Руководителю проекта необходимо продумать задания для разных творческих групп, и сформировать их состав в соответствии с интересами и уровнем подготовки обучающихся.

    ОтветитьУдалить
  14. Создание своих собственных продуктов деятельности- презентации, буклета. Руководителю необходимо чётко продумать задания для разных групп, сформировать их состав в соответствии с уровнем подготовки обучающихся.

    ОтветитьУдалить
  15. Создание собственных работ: буклетов, презентаций, поиск информации.
    Руководителю нужно продумать задания для различных творческих групп, сформулировать группы в соответствии с уровнем их подготовки и интересов.

    ОтветитьУдалить
  16. Для самостоятельных действий учащимся помогут подробные инструкции и задачи.
    Для руководителя проекта сложно поддерживать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями, но можно все решить индивидуальным подходом.

    ОтветитьУдалить
  17. Создание своих собственных продуктов деятельности проекта - презентации, буклета, вики-статьи. Руководитель проекта, должен обладать методикой дифференцированного подхода к обучению школьников и достаточно легко должен определять содержание работ учащихся на том или ином этапе проекта.

    ОтветитьУдалить