суббота, 19 сентября 2009 г.

Рефлексия изучения Модуля 5

Уважаемые коллеги!
Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся. Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
  • Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
  • На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?

17 комментариев:

  1. Анализ оценивания. В моем проекте учащиеся могут быть привлечены в итоговом оцениваниюи результатов деятельности

    ОтветитьУдалить
  2. Для наиболее эффективной работы по оцениванию необходимо осуществлять постоянный контроль за процессом развития личностных качеств обучающихся в ходе работы над проектом.
    В процесс оценивания в нашем конкретном проекте учащиеся будут вовлекаться на этапах представления промежуточных результатов работы групп.

    ОтветитьУдалить
  3. -всё устраивает.
    -ученики вовлечены в процесс оценивания на протяжении всей работы над проектом.

    ОтветитьУдалить
  4. В процесс оценивания в нашем конкретном проекте учащиеся будут вовлекаться на этапах представления промежуточных результатов работы групп.
    В моем проекте учащиеся могут быть привлечены в итоговом оцениваниюи результатов деятельности.

    ОтветитьУдалить
  5. На этапах выполнения проекта может привлекаться ученик, для анализа математических расчетов.

    ОтветитьУдалить
  6. Необходимость доработки процедуры итоговой оценивания результатов.
    Учащиеся вовлечены в процесс оценивания на промежуточных этапах, напирмер при создании презентации

    ОтветитьУдалить
  7. В процесс оценивания в конкретном проекте учащиеся будут привлекаться на этапах промежуточных результатов работы групп.
    Могут быть привлечены в итоговом оценивании результатов деятельности.

    ОтветитьУдалить
  8. Необходимо осуществлять постоянный контроль за процессом развития личностных качеств, умений и навыков учащихся.
    В процесс оценивания в нашем конкретном проекте учащиеся будут вовлекаться на промежуточных этапах работы.

    ОтветитьУдалить
  9. В процедуре оценивания проекта необходимо доработать критерии и сроки.
    В своем проекте вовлечь учащихся в процесс оценивания я смогу на промежуточном и итоговом этапах.

    ОтветитьУдалить
  10. Всё устраивает.
    Я думаю, что детей можно привлекать к результатам оценивания уже на промежуточом этапе, чтобы дать им возможность доработать материал.

    ОтветитьУдалить
  11. Всё устраиваетЭ не вижу необходимости что-то дорабатывать.
    Мне кажется,что детей можно привлекать к результатам оценивания уже на промежуточом этапе, чтобы дать им возможность доработать материал.

    ОтветитьУдалить
  12. По итогам оценивания необходимо информировать все участников.
    Оценивание должно проходить на всех этапах.

    ОтветитьУдалить
  13. -всё устраивает.
    -ученики вовлечены в процесс оценивания на протяжении всей работы над проектом.

    ОтветитьУдалить
  14. Все устраивает.
    В моем проекте учащиеся могут быть привлечены в итоговом оцениваниюи результатов деятельности.

    ОтветитьУдалить
  15. Осуществлять постоянный контроль за развитием личностных качеств учащихся впроцессе работы над проектом.
    Вовлечь учащихся в процесс оценивания можно на этапах представления промежуточных результатов работы вгруппах.

    ОтветитьУдалить
  16. Осуществлять постоянный контроль за процессом развития личностных качеств, умений и навыков учащихся.
    В оценивание в нашем проекте учащиеся будут вовлекаться на промежуточных этапах работы.

    ОтветитьУдалить
  17. Ничего не хотелось дорабатывать, все устраивает.
    Ученики вовлечены в процесс оценивания на протяжении всей работы над проектом.

    ОтветитьУдалить