Уважаемые коллеги!Сегодня Вы завершили изучение Модуля 2, который посвящен вопросам планирования учебного проекта. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
- Как идеи этого модуля помогли Вам спланировать Ваш проект?
- Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?
- Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?
Идеи 2-го модуля помогли сформулировать основополагающий и учебные вопросы, на основе которых был составлен план работы над проектом.
ОтветитьУдалитьВопросы, определяющие содержание, являются направляющими моментами в ходе работы над проектом.
Чтобы спланировать оценивание, необходимо разработать и четко сформулировать критерии оценки
Идея модуля помогает правильно сформулировать основополагающие вопросы при планированиитем проектов,а тем самым определяет форму и содержание проекта. Вопросы, которые перед собой ставит создатель проекта, определяют содержание учебной деятельности.Дляэтого необходимо применять правильные и корректные методы оценивания прогнозируемых результатов
ОтветитьУдалить1. Проведение "Мозгового штурма"
ОтветитьУдалить2.Основополагающий вопрос, определяющий содержание, помогает поддерживать обучение.
3.Разработать критерии оценивания.
При планировании проекта мы учитываем согласование темы. Реально ставим задачи для решения проектной деятельности.
ОтветитьУдалитьИдеи этого модуля помогли сформулировать учебные вопросы, заставляют учащихся использовать мыслительные умения высокого уровня, помогают глубокому пониманию основополагающих концепций.Оценивание должно проводиться на протяжении всго обучающего цикла, првлекать учащихся к процессу оценивания, использовать конкретные вопросы по содержанию темы.
ОтветитьУдалитьПостановка основополагающего вопроса проекта помогает понять как предметы и темы взаимосвязаны между собой. Из этого вопроса вытекают проблемный и учебные вопросы. Поиск проектных решений дает возможность скорректировать план проекта и сформулировать методические рекомендации самооценки
ОтветитьУдалитьИдеи данного модуля помогли сформулировать основополагающие вопросы выбранной темы. Вопросы, стоящие перед созданием проекта, определяют его содержание.Необходимо четко сформулировать критерии оценивания.
ОтветитьУдалитьИдеи этого модуля помогли сформулировать основополагающий и учебные вопросы, на их основе был составлен план работы над проектом.
ОтветитьУдалитьЭти вопросы помогают учащимся глубже осознать тему.
четко разработанные вопросы и критерии оценки стимулируют деятельность учеников.
Идеи второго модуля помогли мне спланировать в проекте основополагающий и проблемные вопросы.
ОтветитьУдалитьВопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение в проекте в заданном направлении и контролировать исполнение проекта в соответствии с темой.
Планирование текущего личностно-ориентированного оценивания в моем проекте выражается в анкетировании участников и разработке критериев оценки работ.
Идея модуля помогает правильно сформулировать основополагающие вопросы при планированиитем проектов,а тем самым определяет форму и содержание проекта. Вопросы, которые перед собой ставит создатель проекта, определяют содержание учебной деятельности.Дляэтого необходимо применять правильные и корректные методы оценивания прогнозируемых результатов
ОтветитьУдалитьИдея модуля №2 помогает правильно сформулировать основополагающие вопросы при планированиитем проектов,а тем самым определяет форму и содержание проекта. Вопросы, которые перед собой ставит создатель проекта, определяют содержание учебной деятельности.Необходимо применять правильные и корректные методы оценивания прогнозируемых результатов
ОтветитьУдалитьИдеи данного модуля помогли сформулировать основополагающие вопросы выбранной темы. Вопросы, стоящие перед созданием проекта, определяют его содержание.Четко разработанные вопросы и критерии оценки стимулируют деятельность учеников.
ОтветитьУдалитьИдеи этого модуля помогли сформулировать основополагающий и учебные вопросы, на их основе был составлен план работы над проектом.
ОтветитьУдалитьВопросы помогают не уходить в сторону от главной цели.
Для планорования текущего личностно-ориентированного оценивания необходимо четко определить требования и критерии оценивания.
Идеи 2-го модуля помогли сформулировать основополагающий и учебные вопросы, составить план работы над проектом.
ОтветитьУдалитьВопросы, определяющие содержание, являются направляющими моментами в ходе работы над проектом.
Необходимо четко сформулировать критерии оценивания.
Идеи второго модуля помогли сформулировать основополагающий вопрос, определяющий содержание проекта.
ОтветитьУдалитьВопросы являются направляющими моментами в работе над проектами.
Чтобы спланировать оценивание надо разработать критерии и привлекать учащихся к процессу оценивания.
Второй модуль помог спланировать в проекте основополагающий и проблемные вопросы.
ОтветитьУдалитьВопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение в проекте в заданном направлении и контролировать исполнение проекта в соответствии с темой.
Планирование текущего личностно-ориентированного оценивания в моем проекте выражается в разработке критериев оценки работ.
Идеи этого модуля помогли правильно сформулировать основополагающие вопросы при планировании тем проектов.
ОтветитьУдалитьВопросы, которые перед собой ставит создатель проекта, определяют содержание учебной деятельности.
Для этого необходимо применять правильные и корректные методы оценивания.