Сегодня Вы завершили изучение 3 модуля, который посвящен вопросам организации совместной деятельности по проекту в Интернете. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
- Как Вы можете использовать ресурсы сети Интернет для поддержки преподавания и обучения?
- Как Вы можете убедиться в том, что ресурсы сети Интернет используются в проекте достаточно отвественно и надлежащим образом?
Как источник информации и интересных дидактических идей.
ОтветитьУдалитьПодобный контроль осуществить достаточно трудно. Единственное, что могу сделать сама - проинструктировать учащихся о правилах использования ресурсов, напоминать об авторском праве.
Возможность использования сети Интернет для обсуждения проекта. Для создания проекта можно воспользоваться интернет-ресурсами, информационными данными.
ОтветитьУдалитьИнтернет-ресурсы активно используются в педагогической деятельности, т.к. позволяют своевременно пользоваться новой информацией, необходимой для поддержания современного уровня качества образования. Ответственное и качественное пользование Интернет-ресурсами достаточно легко контролируется отзывами коллег, активными пользователями Интернет-ресурсов
ОтветитьУдалить-Использование различной информации Интернета,изображений, видео.
ОтветитьУдалить-Есть ресурсы, помогающие проводить оценивание веб-сайтов.
Успешно работать с другими сотрудниками. Решать комплексные проблемы.Осуществлять самоконтроль .эфективно общаться.
ОтветитьУдалитьИспользовать ресурсы сети Интернет как источник информации, статистических данных, иллюстрациий, общения.
ОтветитьУдалитьНикак не могу убедиться. Могу только напомнить об авторских правах и попросить родителей контролировать детей, когда они пользуются Интернетом.
Интернет стал важным инструментом для поиска информации, сотрудничества. Используемый материл способствует развитию интереса к предмету,применять в работе урока, тестирования.
ОтветитьУдалитьВопросы ответственного использования Интернета необходимо обсудить до того, как ученики начнут пользоваться его ресурсами, учить использовать информацию. соответствующую возрастным особенностям и чувствовать свою ответственность за данную информацию.
Интернет-ресурсы позволяют своевременно пользоваться новой информацией, необходимой для поддержания уровня образования. Ответственное и качественное пользование остается на совести пользователей!
ОтветитьУдалитьЯ использую ресурсы сети Интернет в проекте для поиска различной информации. Это помогает привлечь учащихся и заинтересовать их в работе.
ОтветитьУдалитьОтветственное использование ресурсов сети Интернет возможно контролировать во время занятий, но в дополнительное время контроль возлагается на самих учащихся и их родителей. Поэтому необходимо провести беседу и с учащимися и с их родителями на темы безопасность и этикет в сети Интернет.
Ресурсы Интернет помогают быстро найти информацию не выходя из дома и использовать её на уроках и во внеурочных занятиях.
ОтветитьУдалитьОтветственное и качественное пользование остается на совести пользователей!
Интернет-ресурсы позволяют своевременно пользоваться новой информацией, необходимой для поддержания современного уровня качества образования. Ответственное и качественное пользование Интернет-ресурсами достаточно легко контролируется отзывами коллег, активными пользователями Интернет-ресурсов.
ОтветитьУдалитьКак источник информации, средство общения.
ОтветитьУдалитьОтветственное и качественное пользование остается на совести пользователей!
Как источник информации и интересных дидактических идей.
ОтветитьУдалитьВопросы ответственного использования Интернета необходимо обсудить до того, как ученики начнут пользоваться его ресурсами, учить использовать информацию. соответствующую возрастным особенностям и чувствовать свою ответственность за данную информацию.
Интернет-ресурсы активно используются в педагогической практике, т.к. позволяют своевременно пользоваться новой информацией, необходимой для поддержания современного уровня качества образования.
ОтветитьУдалитьНикак не могу убедиться. Могу только напомнить об авторских правах и попросить родителей контролировать детей, когда они пользуются Интернетом.
В качестве источника информации, как возможность быстрого получения новой информации.
ОтветитьУдалитьОбсудить с учащимися вопросы ответственного использования Интернета до начала работы. Контролировать использование материалов во время занятий.
Ресурсы сети Интернет использую как источник информации и интересных дидактических идей.
ОтветитьУдалитьПодобный контроль осуществить достаточно трудно. Инструктирование учащихся по правилам использования ресурсов, напоминание им об авторских правах.
Использование Интернет-ресурсов позволяет своевременно пользоваться новой информацией, необходимой для поддержания уровня образования.
ОтветитьУдалитьОтветственное и качественное пользование остается на совести учащихся.