суббота, 19 сентября 2009 г.

Рефлексия изучения Модуля 3

Уважаемые коллеги!
Сегодня Вы завершили изучение 3 модуля, который посвящен вопросам организации совместной деятельности по проекту в Интернете. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
  • Как Вы можете использовать ресурсы сети Интернет для поддержки преподавания и обучения?
  • Как Вы можете убедиться в том, что ресурсы сети Интернет используются в проекте достаточно отвественно и надлежащим образом?

17 комментариев:

  1. Как источник информации и интересных дидактических идей.
    Подобный контроль осуществить достаточно трудно. Единственное, что могу сделать сама - проинструктировать учащихся о правилах использования ресурсов, напоминать об авторском праве.

    ОтветитьУдалить
  2. Возможность использования сети Интернет для обсуждения проекта. Для создания проекта можно воспользоваться интернет-ресурсами, информационными данными.

    ОтветитьУдалить
  3. Интернет-ресурсы активно используются в педагогической деятельности, т.к. позволяют своевременно пользоваться новой информацией, необходимой для поддержания современного уровня качества образования. Ответственное и качественное пользование Интернет-ресурсами достаточно легко контролируется отзывами коллег, активными пользователями Интернет-ресурсов

    ОтветитьУдалить
  4. -Использование различной информации Интернета,изображений, видео.
    -Есть ресурсы, помогающие проводить оценивание веб-сайтов.

    ОтветитьУдалить
  5. Успешно работать с другими сотрудниками. Решать комплексные проблемы.Осуществлять самоконтроль .эфективно общаться.

    ОтветитьУдалить
  6. Использовать ресурсы сети Интернет как источник информации, статистических данных, иллюстрациий, общения.
    Никак не могу убедиться. Могу только напомнить об авторских правах и попросить родителей контролировать детей, когда они пользуются Интернетом.

    ОтветитьУдалить
  7. Интернет стал важным инструментом для поиска информации, сотрудничества. Используемый материл способствует развитию интереса к предмету,применять в работе урока, тестирования.
    Вопросы ответственного использования Интернета необходимо обсудить до того, как ученики начнут пользоваться его ресурсами, учить использовать информацию. соответствующую возрастным особенностям и чувствовать свою ответственность за данную информацию.

    ОтветитьУдалить
  8. Интернет-ресурсы позволяют своевременно пользоваться новой информацией, необходимой для поддержания уровня образования. Ответственное и качественное пользование остается на совести пользователей!

    ОтветитьУдалить
  9. Я использую ресурсы сети Интернет в проекте для поиска различной информации. Это помогает привлечь учащихся и заинтересовать их в работе.
    Ответственное использование ресурсов сети Интернет возможно контролировать во время занятий, но в дополнительное время контроль возлагается на самих учащихся и их родителей. Поэтому необходимо провести беседу и с учащимися и с их родителями на темы безопасность и этикет в сети Интернет.

    ОтветитьУдалить
  10. Ресурсы Интернет помогают быстро найти информацию не выходя из дома и использовать её на уроках и во внеурочных занятиях.
    Ответственное и качественное пользование остается на совести пользователей!

    ОтветитьУдалить
  11. Интернет-ресурсы позволяют своевременно пользоваться новой информацией, необходимой для поддержания современного уровня качества образования. Ответственное и качественное пользование Интернет-ресурсами достаточно легко контролируется отзывами коллег, активными пользователями Интернет-ресурсов.

    ОтветитьУдалить
  12. Как источник информации, средство общения.
    Ответственное и качественное пользование остается на совести пользователей!

    ОтветитьУдалить
  13. Как источник информации и интересных дидактических идей.
    Вопросы ответственного использования Интернета необходимо обсудить до того, как ученики начнут пользоваться его ресурсами, учить использовать информацию. соответствующую возрастным особенностям и чувствовать свою ответственность за данную информацию.

    ОтветитьУдалить
  14. Интернет-ресурсы активно используются в педагогической практике, т.к. позволяют своевременно пользоваться новой информацией, необходимой для поддержания современного уровня качества образования.
    Никак не могу убедиться. Могу только напомнить об авторских правах и попросить родителей контролировать детей, когда они пользуются Интернетом.

    ОтветитьУдалить
  15. В качестве источника информации, как возможность быстрого получения новой информации.
    Обсудить с учащимися вопросы ответственного использования Интернета до начала работы. Контролировать использование материалов во время занятий.

    ОтветитьУдалить
  16. Ресурсы сети Интернет использую как источник информации и интересных дидактических идей.
    Подобный контроль осуществить достаточно трудно. Инструктирование учащихся по правилам использования ресурсов, напоминание им об авторских правах.

    ОтветитьУдалить
  17. Использование Интернет-ресурсов позволяет своевременно пользоваться новой информацией, необходимой для поддержания уровня образования.
    Ответственное и качественное пользование остается на совести учащихся.

    ОтветитьУдалить