Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся. Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
- Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
- На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?
Анализ оценивания. В моем проекте учащиеся могут быть привлечены в итоговом оцениваниюи результатов деятельности
ОтветитьУдалитьДля наиболее эффективной работы по оцениванию необходимо осуществлять постоянный контроль за процессом развития личностных качеств обучающихся в ходе работы над проектом.
ОтветитьУдалитьВ процесс оценивания в нашем конкретном проекте учащиеся будут вовлекаться на этапах представления промежуточных результатов работы групп.
-всё устраивает.
ОтветитьУдалить-ученики вовлечены в процесс оценивания на протяжении всей работы над проектом.
В процесс оценивания в нашем конкретном проекте учащиеся будут вовлекаться на этапах представления промежуточных результатов работы групп.
ОтветитьУдалитьВ моем проекте учащиеся могут быть привлечены в итоговом оцениваниюи результатов деятельности.
На этапах выполнения проекта может привлекаться ученик, для анализа математических расчетов.
ОтветитьУдалитьНеобходимость доработки процедуры итоговой оценивания результатов.
ОтветитьУдалитьУчащиеся вовлечены в процесс оценивания на промежуточных этапах, напирмер при создании презентации
В процесс оценивания в конкретном проекте учащиеся будут привлекаться на этапах промежуточных результатов работы групп.
ОтветитьУдалитьМогут быть привлечены в итоговом оценивании результатов деятельности.
Необходимо осуществлять постоянный контроль за процессом развития личностных качеств, умений и навыков учащихся.
ОтветитьУдалитьВ процесс оценивания в нашем конкретном проекте учащиеся будут вовлекаться на промежуточных этапах работы.
В процедуре оценивания проекта необходимо доработать критерии и сроки.
ОтветитьУдалитьВ своем проекте вовлечь учащихся в процесс оценивания я смогу на промежуточном и итоговом этапах.
Всё устраивает.
ОтветитьУдалитьЯ думаю, что детей можно привлекать к результатам оценивания уже на промежуточом этапе, чтобы дать им возможность доработать материал.
Всё устраиваетЭ не вижу необходимости что-то дорабатывать.
ОтветитьУдалитьМне кажется,что детей можно привлекать к результатам оценивания уже на промежуточом этапе, чтобы дать им возможность доработать материал.
По итогам оценивания необходимо информировать все участников.
ОтветитьУдалитьОценивание должно проходить на всех этапах.
-всё устраивает.
ОтветитьУдалить-ученики вовлечены в процесс оценивания на протяжении всей работы над проектом.
Все устраивает.
ОтветитьУдалитьВ моем проекте учащиеся могут быть привлечены в итоговом оцениваниюи результатов деятельности.
Осуществлять постоянный контроль за развитием личностных качеств учащихся впроцессе работы над проектом.
ОтветитьУдалитьВовлечь учащихся в процесс оценивания можно на этапах представления промежуточных результатов работы вгруппах.
Осуществлять постоянный контроль за процессом развития личностных качеств, умений и навыков учащихся.
ОтветитьУдалитьВ оценивание в нашем проекте учащиеся будут вовлекаться на промежуточных этапах работы.
Ничего не хотелось дорабатывать, все устраивает.
ОтветитьУдалитьУченики вовлечены в процесс оценивания на протяжении всей работы над проектом.