Подумайте о приобретенных знаниях, о методах и материалах этого модуля и отразите свои размышления в блоге.
- Какие материалы могут помочь школьникам стать самостоятельными учениками?
- Насколько сложно для руководителя проекта поддержать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями?
Создание своих собственных продуктов деятельности- презентации, буклета. Руководительпроекта, обладающий методикой дифференциированного подхода к обучению школьников достаточно легко может определять содержание работ учащихся на том или ином этапе проекта.
ОтветитьУдалитьЧетко сформулированные цели и задачи проекта и инструкции по выполнению поставленных задач.
ОтветитьУдалитьДействительно, крайне сложно поддерживать активное участие в работе над проектом учащихся с разными образовательными возможностями. Руководителю проекта необходимо продумать задания для разных творческих групп, и сформировать их состав в соответствии с интересами и уровнем подготовки обучающихся.
Необходимость совместной работы с учениками, помогать формированию умений,способствующих саморазвитию.Планирование работы учащихся по проекту.
ОтветитьУдалитьСоздание своих собственных продуктов деятельности- презентации, буклета. Руководительпроекта, обладающий методикой дифференциированного подхода к обучению школьников достаточно легко может определять содержание работ учащихся на том или ином этапе проекта.
ОтветитьУдалить-создание своих продуктов деятельности-буклета,презентации.
ОтветитьУдалитьРуководитель должен определить количество работы отдельных учащихся на том или ином этапе.
Ученик может сам создать свой собственный продукт, презентацию, буклет, продумать защиту проекта. Сложнее контролировать работу учеников с разными образовательными возможностями в проекте. Для этого в групповом проекте я планирую задания для каждого.
ОтветитьУдалитьПомогут создание собственных презентаций. буклетов.
ОтветитьУдалитьРуководителю необходимо чётко продумать задания для разных групп, сформировать их состав в соответствии с уровнем подготовки обучающихся.
Создание своих презентации, буклета. Руководитель проекта легко может определять содержание работ учащихся на том или ином этапе проекта,но разные возможности учащихся затрудняют работу.
ОтветитьУдалитьДля того чтобы стать самостоятельными моим ученикам помогут подробные инструкции, цели и задачи.
ОтветитьУдалитьДля руководителя проекта сложно поддерживать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями, но все решается индивидуальным подходом.
Создание своих собственных продуктов деятельности- презентации, буклета.
ОтветитьУдалитьДетей надо заинтересовать проектом. Работу наиболее слабых учеников необходимо всё-таки контролировать чаще.
Создание своих собственных продуктов деятельности- презентации, буклета.
ОтветитьУдалитьРуководителю проекта необходимо продумать задания для разных творческих групп, и сформировать их состав в соответствии с интересами и уровнем подготовки обучающихся.
Создание своих собственных продуктов деятельности- презентации, буклета.
ОтветитьУдалитьРуководителю проекта необходимо продумать задания для разных творческих групп, и сформировать их состав в соответствии с возрастом.
Четко сформулированные цели и задачи проекта и инструкции по выполнению поставленных задач.
ОтветитьУдалитьРуководителю проекта необходимо продумать задания для разных творческих групп, и сформировать их состав в соответствии с интересами и уровнем подготовки обучающихся.
Создание своих собственных продуктов деятельности- презентации, буклета. Руководителю необходимо чётко продумать задания для разных групп, сформировать их состав в соответствии с уровнем подготовки обучающихся.
ОтветитьУдалитьСоздание собственных работ: буклетов, презентаций, поиск информации.
ОтветитьУдалитьРуководителю нужно продумать задания для различных творческих групп, сформулировать группы в соответствии с уровнем их подготовки и интересов.
Для самостоятельных действий учащимся помогут подробные инструкции и задачи.
ОтветитьУдалитьДля руководителя проекта сложно поддерживать участие в проекте учеников с разными образовательными возможностями, но можно все решить индивидуальным подходом.
Создание своих собственных продуктов деятельности проекта - презентации, буклета, вики-статьи. Руководитель проекта, должен обладать методикой дифференцированного подхода к обучению школьников и достаточно легко должен определять содержание работ учащихся на том или ином этапе проекта.
ОтветитьУдалить