Сегодня Вы завершили изучение 4 модуля. В рамках этого модуля Вы определили методы, необходимые для безопасного, ответственного и целенаправленного использования учащимися сети Интернет, создали пример работы от имени учащегося.
Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
- Как создание работы учащегося поможет Вам яснее понять Ваши ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Как Вы можете убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?
Анализ готовой работы учащегося поможет более четко сформулировать мои представления о продуктах проекта и скорректировать дальнейшие действия с целью усовершенствования учебных мероприятий.
ОтветитьУдалитьОсуществить контроль полученных знаний и умений учащихся с помощью различных дидактических приемов (беседа, опрос, тестирование)
-применение презентаций, созданных учащимися в учебной деятельности.
ОтветитьУдалить-просмотреть собранный материал по теме пректа
В работе над проектом развиваются и интегрируются мыслительные умения. Осуществить контроль полученных знаний и умений учащихся с помощью различных дидактических приемов.
ОтветитьУдалитьПроектные работы учащихся дают возможность скорректировать дальнейшие действия при изучении образовательного материала. Путем осуществления контроля знаний и умений с помощью опроса, тестирования, самоанализа можно убедиться достигнуты ли дидактические цели.
ОтветитьУдалитьАнализ готовой работы учащегося поможет более четко сформулировать мои представления о продуктах проекта и скорректировать дальнейшие действия с целью усовершенствования учебных мероприятий.
ОтветитьУдалитьОсуществить контроль полученных знаний и умений учащихся с помощью различных дидактических приемов (бесед,викторин,кроссвордов)
Создание презентации, способствующей развитию любознательности.
ОтветитьУдалитьОбсуждение полученных результатов, их анализ и корректировка
Создание промежуточных продуктов проекта в виде презентации, буклета, критериев оценивания, может дать представление о правильности хода выполнения проекта и поможет продиагностировать степень выполнения намеченных задач.
ОтветитьУдалитьГотовая работа ученика поможет увидеть и скорректировать дальнейшие пути усовершенствования учебных мероприятий.
ОтветитьУдалитьПроверить учащихся в достижении диактических целей в ходе работы помогут ( беседы, просмотр отобранного материала)
Анализ работы учащихся поможет скорректироватьмою дальнейшую деятельность ребенка с целью усовершенствования учебных навыков.
ОтветитьУдалитьОсуществить контроль полученных знаний и умений учащихся с помощью различных дидактических приемов (беседа, опрос, тестирование)
Работа учащегося помогает яснее понять ожидания от проекта и скорректировать учебные мероприятия.
ОтветитьУдалитьУбедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ с помощью контроля, обсуждения и т.п. приемов.
Применение презентаций, созданных учащимися в учебной и внеклассной деятельности.
ОтветитьУдалить-просмотреть собранный материал по теме пректа
Анализ готовой работы учащегося поможет более четко сформулировать представления учителя о продуктах проекта и скорректировать дальнейшие действия с целью усовершенствования учебных мероприятий.
ОтветитьУдалитьОсуществить контроль полученных знаний и умений учащихся с помощью различных дидактических приемов: бесед,викторин,кроссвордов.
Готовая работа ученика поможет увидеть и скорректировать дальнейшие пути усовершенствования учебных мероприятий.
ОтветитьУдалитьОсуществлять контроль, проводить анализ проделанной работы.
Проектные работы учащихся дают возможность скорректировать дальнейшие действия при изучении образовательного материала. Путем осуществления контроля знаний и умений с помощью опроса, тестирования можно убедиться достигнуты ли дидактические цели.
ОтветитьУдалитьПроектные работы учащихся дают возможность скорректировать дальнейшие действия при изучении образовательного материала.
ОтветитьУдалитьПутем осуществления контроля знаний и умений с помощью опроса, тестирования, самоанализа можно убедиться достигнуты ли дидактические цели.
Проектные работы помогают скорректировать дальнейшие действия при изучении учебного материала.
ОтветитьУдалитьОсуществить контроль полученных знаний с помощью дидактических приемов.
Работы учащихся помогают яснее понять ожидания от проекта и скорректировать учебные мероприятия.
ОтветитьУдалитьНужно убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ с помощью контроля, обсуждения и т.п.
Проектные работы учащихся помогают яснее понять ожидания от проекта и вовремя скорректировать учебные мероприятия.
ОтветитьУдалитьМожно убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ с помощью контроля и т.п. приемов.