суббота, 19 сентября 2009 г.

Рефлексия изучения Модуля 4

Уважаемые коллеги!
Сегодня Вы завершили изучение 4 модуля. В рамках этого модуля Вы определили методы, необходимые для безопасного, ответственного и целенаправленного использования учащимися сети Интернет, создали пример работы от имени учащегося.
Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
  • Как создание работы учащегося поможет Вам яснее понять Ваши ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?

  • Как Вы можете убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?

18 комментариев:

  1. Анализ готовой работы учащегося поможет более четко сформулировать мои представления о продуктах проекта и скорректировать дальнейшие действия с целью усовершенствования учебных мероприятий.
    Осуществить контроль полученных знаний и умений учащихся с помощью различных дидактических приемов (беседа, опрос, тестирование)

    ОтветитьУдалить
  2. -применение презентаций, созданных учащимися в учебной деятельности.
    -просмотреть собранный материал по теме пректа

    ОтветитьУдалить
  3. В работе над проектом развиваются и интегрируются мыслительные умения. Осуществить контроль полученных знаний и умений учащихся с помощью различных дидактических приемов.

    ОтветитьУдалить
  4. Проектные работы учащихся дают возможность скорректировать дальнейшие действия при изучении образовательного материала. Путем осуществления контроля знаний и умений с помощью опроса, тестирования, самоанализа можно убедиться достигнуты ли дидактические цели.

    ОтветитьУдалить
  5. Анализ готовой работы учащегося поможет более четко сформулировать мои представления о продуктах проекта и скорректировать дальнейшие действия с целью усовершенствования учебных мероприятий.
    Осуществить контроль полученных знаний и умений учащихся с помощью различных дидактических приемов (бесед,викторин,кроссвордов)

    ОтветитьУдалить
  6. Создание презентации, способствующей развитию любознательности.
    Обсуждение полученных результатов, их анализ и корректировка

    ОтветитьУдалить
  7. Создание промежуточных продуктов проекта в виде презентации, буклета, критериев оценивания, может дать представление о правильности хода выполнения проекта и поможет продиагностировать степень выполнения намеченных задач.

    ОтветитьУдалить
  8. Готовая работа ученика поможет увидеть и скорректировать дальнейшие пути усовершенствования учебных мероприятий.
    Проверить учащихся в достижении диактических целей в ходе работы помогут ( беседы, просмотр отобранного материала)

    ОтветитьУдалить
  9. Анализ работы учащихся поможет скорректироватьмою дальнейшую деятельность ребенка с целью усовершенствования учебных навыков.
    Осуществить контроль полученных знаний и умений учащихся с помощью различных дидактических приемов (беседа, опрос, тестирование)

    ОтветитьУдалить
  10. Работа учащегося помогает яснее понять ожидания от проекта и скорректировать учебные мероприятия.
    Убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ с помощью контроля, обсуждения и т.п. приемов.

    ОтветитьУдалить
  11. Применение презентаций, созданных учащимися в учебной и внеклассной деятельности.
    -просмотреть собранный материал по теме пректа

    ОтветитьУдалить
  12. Анализ готовой работы учащегося поможет более четко сформулировать представления учителя о продуктах проекта и скорректировать дальнейшие действия с целью усовершенствования учебных мероприятий.
    Осуществить контроль полученных знаний и умений учащихся с помощью различных дидактических приемов: бесед,викторин,кроссвордов.

    ОтветитьУдалить
  13. Готовая работа ученика поможет увидеть и скорректировать дальнейшие пути усовершенствования учебных мероприятий.
    Осуществлять контроль, проводить анализ проделанной работы.

    ОтветитьУдалить
  14. Проектные работы учащихся дают возможность скорректировать дальнейшие действия при изучении образовательного материала. Путем осуществления контроля знаний и умений с помощью опроса, тестирования можно убедиться достигнуты ли дидактические цели.

    ОтветитьУдалить
  15. Проектные работы учащихся дают возможность скорректировать дальнейшие действия при изучении образовательного материала.
    Путем осуществления контроля знаний и умений с помощью опроса, тестирования, самоанализа можно убедиться достигнуты ли дидактические цели.

    ОтветитьУдалить
  16. Проектные работы помогают скорректировать дальнейшие действия при изучении учебного материала.
    Осуществить контроль полученных знаний с помощью дидактических приемов.

    ОтветитьУдалить
  17. Работы учащихся помогают яснее понять ожидания от проекта и скорректировать учебные мероприятия.
    Нужно убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ с помощью контроля, обсуждения и т.п.

    ОтветитьУдалить
  18. Проектные работы учащихся помогают яснее понять ожидания от проекта и вовремя скорректировать учебные мероприятия.
    Можно убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ с помощью контроля и т.п. приемов.

    ОтветитьУдалить